Недавно столкнулась с вопросом подборки периодики для дефектологов. Когда-то я тут уже размещала официальный сайт журнала «Логопед», но этого, естественно, мало. И вот, порыскав по просторам интернета, получилась статья по логопедии из журнала подборка. Приятно, что издатели дали нам возможность просмотреть на сайте не только архив и содержание номеров, но прочитать некоторые статьи. Спасибо им за это!!! Еще одно издание, которое активно делится информацией на своем сайте это - сетевое издание о коррекционной педагогике. Тут можно ознакомиться со статьями, а так же скачать необходимый номер. Далее предлагаю несколько журналов, о которых мы часто слышим и часто используем. Пройдя по ссылке можно увидеть архив номеров за разные года. Возможно, это поможет кому-то в поиске нужной статьи или подборе необходимой информации. Есть еще два журнала для логопеда. «Логопед в детском саду» и «Школьный логопед». Отдельные их номера можно скачать в интернете. Наверное, можно ещё научно-методический журнал "Начальная школа" добавить, много чего интересного и для логопедов найдется.Электронный журнал посещаемости в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда Давно уже очевиден тот факт, что в текущее время поголовной модернизации и Статья по логопедии из журнала электронные версии гораздо актуальнее и удобнее любого бумажного аналога. В первую очередь, это касается документооборота. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предъявляет следующие требования к информационной среде образовательного учреждения: «Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать возможность осуществлять в электронной цифровой форме следующие виды деятельности: планирование образовательного процесса; размещение и сохранение материалов образовательного процесса; фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения». Электронный школьный журнал позволяет школе встать на современную ступень информационно-коммуникативных технологий, соответствовать всем ее требованиям. Электронный журнал посещаемости логопедических занятий позволяет оптимизировать электронную систему документов в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда, сократить время на заполнение журнала, приложений, отразить индивидуальные достижения обучающихся, автоматизировать обработку и анализ полученных данных, организовать хранение журналов на протяжении многих лет. Неудобства традиционного журнала посещаемости логопедических занятий бумажный носитель : отсутствие возможности корректировать ошибки, исправления; неудобства в поиске групп, расписания; необходимость внесения корректировок в оформление страниц логопедического журнала ввиду несоответствия его современным требованиям к статья по логопедии из журнала длительность заполнения журнала; подсчет вручную пропусков обучающихся; необходимость организации хранения; затрудненность создания копий. Преимущества электронной формы журнала посещаемости логопедических занятий: удобство при вводе информации; возможность быстрой навигации; возможность коррекции данных; автоматизация процесса обработки данных; экономия времени; интуитивно понятный интерфейс; возможность использовать в журнале гиперссылки на индивидуальные электронные речевые карты, результаты обучения в виде электронных таблиц анализа дисграфических ошибок письменной речи; удобство хранения в электронном формате; создание копий журнала; возможность распечатки в форме, в точности соответствующей принятой форме бумажного журнала посещаемости. В основе разработки электронного журнала лежала идея сохранения знакомого каждому учителю внешнего вида журнала, адаптированного под требования к оформлению журнала посещаемости логопедических занятий. Для создания электронного журнала был использован табличный редактор Microsoft Excel. Возможности электронной таблицы позволяют легко реализовать необходимые задачи. Для создания статья по логопедии из журнала таблиц не требуется специальных навыков программирования. Это позволяет учителю-логопеду самостоятельно подобрать и реализовать необходимую форму страниц электронного журнала. Создание электронной формы логопедического журнала посещаемости формирует условия для реализации Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения начального статья по логопедии из журнала основного общего образования по созданию информационно-образовательной среды общеобразовательных учреждений в части: статья по логопедии из журнала хода коррекционно-развивающего процесса и результатов освоения логопедической программы; возможности использования данных, формируемых в ходе коррекционно-развивающего процесса для решения задач управления логопедической деятельностью. Электронный журнал посещаемости логопедических занятий должен помочь учителю-логопеду более качественно планировать свою профессиональную деятельность, вносить необходимые корректировки в планирование коррекционно-развивающей работы, более тщательно и с экономией времени за счет автоматизации процессов обработки данных анализировать информацию, а также осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся. Список использованной литературы: Заинчковская Программа эксперимента «Электронный журнал посещаемости статья по логопедии из журнала коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда». Министерство образования и науки РФ: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Преимущества электронных дневников и журналов. Электронный журнал для школы. Преимущества работы с Эл. При копировании материалов с сайта, ссылка на сайт logoped18.

Смотрите также: